Арсений Сидорук
Знаток
(348)
1 год назад
При изучении биологии вы часто сравниваете различные биологические объекты и явления. Проводя сравнение, необходимо помнить, что это не просто описание объектов или явлений, а сопоставление их существенных признаков, на основе которых выясняется, что общего и какие различия имеются у сравниваемых объектов.
При проведении сравнения соблюдайте предложенную последовательность.
1. Выясните, какие объекты (явления) сравниваются.
2. Мысленно расчлените объект (явление) на составные части (проведите анализ).
3. Выделите существенные признаки сравниваемых объектов (явлений)
4. Сопоставьте сравниваемые объекты (явления) по одним и тем же признакам:
а) признаки сходства;
б) признаки различия.
Биология 5-6 класс, §48, тема "плоды", моя лаборатория
- Используя параграф 9 объясните, какие растения называют однолетними,
двулетними, многолетними. Приведите примеры, характерные для вашейместности.
- Охарактеризуйте по 2 растения (однолетних, двулетних, многолетних)
знакомых вам растений.