Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень Нужна помощь по фотошопу. За помощь отблагодарю как смогу !

Реставратор Михаил Мудрец (19657), закрыт 12 лет назад
За помощь отблагодарю как смогу ! За прошедшие 3 дня весь инет облазил в поисках подходящих фоток, нет фотографий которые мне нужны. По этому остаётся один выход создать их, на основе похожих ! Кто сможет с этим справиться ?
Дополнен 12 лет назад
Мне не кто НЕ ПОМОГ из ответивших и по этому я ГОЛОСУЮ ПРОТИВ ВСЕХ ! !И ВАС ПРОШУ ГОЛОСОВАТЬ ТАК ЖЕ ! !
Лучший ответ
Анна Мудрец (11214) 12 лет назад
А конкретнее? О каких фотках речь?
Остальные ответы
.... Профи (668) 12 лет назад
смотря что
Реставратор МихаилМудрец (19657) 12 лет назад
Создать Клон одного автомобиля один в один как на образце ( образец вышлю если возьмётесь ! ) на основе похожих фоток такой же автомашины.