
Что такое микропроцессор?

денис матюшов Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ЕТ -- ПРОЦЕССОР, но ОООооооЧЕНЬ МАЛЮСЕНЬКИХ РАЗМЕРОВ !!!хик....
Остальные ответы
KOKON Высший разум (284573) 12 лет назад
микросхема, это тоже микро процессор
Garrik Гуру (2519) 12 лет назад
Микропроце́ссор — процессор (устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических и операций управления, записанных в машинном коде) , реализованный в виде одной микросхемы [1] или комплекта из нескольких специализированных микросхем [2] (в противоположность реализации процессора в виде электрической схемы на элементной базе общего назначения или в виде программной модели) . Первые микропроцессоры появились в 1970-х и применялись в электронных калькуляторах, в них использовалась двоично-десятичная арифметика 4-х битных слов. Вскоре их стали встраивать и в другие устройства, например терминалы, принтеры и различную автоматику. Доступные 8-битные микропроцессоры с 16-битной адресацией позволили в середине 1970-х создать первые бытовые микрокомпьютеры.
Некоторые авторы относят к микропроцессорам только устройства, реализованные строго на одной микросхеме. Такое определение расходится как с академическими источниками [4], так и с коммерческой практикой (например, варианты микропроцессоров Intel и AMD в корпусах типа SECC и подобных, такие как Pentium II — были реализованы на нескольких микросхемах) .

В настоящее время, в связи с очень незначительным распространением процессоров, не являющихся микропроцессорами, в бытовой лексике термины «микропроцессор» и «процессор» практически равнозначны.