Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Джонни Депп???

Volwebnica=) Мастер (1365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sphinks_2003@mail.ru Ученик (142) 14 лет назад
Мне нравится он за то, что он везде РАЗНЫЙ. Брэд Питт, к примеру, везде Брэд Питт. А Джонни каждый раз удивляет.
Остальные ответы
Лариса Иванова Профи (994) 14 лет назад
Ну да, а некоторые просто умирают как наравиться
Пользователь удален Знаток (291) 14 лет назад
почему то всем нравится, особенно как мужчина, а мне он не нравится, страшный он какой-то
Tatiana Goncharenko Гуру (2577) 14 лет назад
Мне нравится его актерская игра!
Лисёк Гуру (3619) 14 лет назад
Мне нравится Джонни, он - лааапочка! Нестандартный яркий немного маргинальный тип и к тому-же индеец!
1 Знаток (484) 14 лет назад
Нравится в каком качестве? Как картинка на экране -да, как актер умеющий гениально перевоплащаться -да, а вот на счет всего остального увы....
Владимир Болдырев Мастер (1786) 14 лет назад
да,нормальный актер
Источник: bvs78@mail.ru
Елена Мудрец (17156) 14 лет назад
Нравится, но не всегда.
Нравится в "Мертвеце", например. А в "Пиратах..." - нет!
Хотя, по-моему, харизма у него какая-то есть :))).
SKY Ученик (230) 14 лет назад
Нравица тока в трех фильмах

Сонная Лощина, Пираты Карибского моря (2 части) и ВСЁ
Пользователь удален Мудрец (10700) 14 лет назад
Нравится очень видеть его на экране, он хорош в любой роли! причем как мужской типаж совершенно не в моем вкусе.
Евгения Линёва Знаток (405) 14 лет назад
да, впирципе... но сразу задумываюсь сколько пластических операций он перенес... у него такое лицо...