
А вот,кто живет дольше красивые или умные??? )))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОБРЫНЯ Мастер (2199) 13 лет назад
Красота - вещь проходящая, УМ - вещь наживная! Кто сумеет с УМОМ прожить красивую жизнь - тому не важно сколько он проживет !!!
Остальные ответы
Прасковья Мастер (1424) 13 лет назад
красивые, которые ума набрались))
Nadja Оракул (58720) 13 лет назад
"Лучше - меньше, да - лучше.... "
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
глупые уроды (дуракам всегда везёт)
Dart Vader Мыслитель (6246) 13 лет назад
Гурченко!!!!
Источник: ВЕЧНОСТЬ
Kazulkа Просветленный (28853) 13 лет назад
мифы и легенды о долгожителях))
Источник: ;))хе-хе
дурочка Гуру (4266) 13 лет назад
веселые!
Источник: смех продливает жизнь!!!
Андрей Лукьянов Профи (776) 13 лет назад
дольше живут те кто не разрывается между красивыми и умными