Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая она- любовная мелодия?

Ласточка Кокошанель Профи (760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Ученик (164) 12 лет назад
Та, что звучала во время зарождения любви.
Остальные ответы
Александр Макаров Мыслитель (5546) 12 лет назад
радостная и напоминающая старые события
***** Мастер (1026) 12 лет назад
у каждого своя... чтобы узнать нужно полюбить
Крокозябра Гуру (4500) 12 лет назад
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-лЯ ля-ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля....
_ Мастер (2070) 12 лет назад
W. Houstone - I will always love you
M@RIShA Мастер (2068) 12 лет назад
Когда Ваша мелодия звучит в такт ноткам Вашего любимого!!!!