Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой необычный подарок можно сделать любимому мужчине на день рождения?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шкатулку комплиментов. Сделать шкатулку самой, украсить ее. И сложить туда много маленьких бумажечек, в каждой напиши комплимент или ту, ситуацию, которая была у вас и напиши как тебе хорошо было тогда. Пусть он каждый день достает по бумажечке и настроение его будет всегда супер. Также не забывай пополнять эту шкатулочку записочками, которые вы теперь и вместе сможете писать...
Остальные ответы
Меня мучает тот же самый вопрос!
курящему обалденный подарок обойдется в 100$, из них 2200р. трубка из корня вереска, остальное - аксессуары + табак Captain Black шоколаденький. Итог: мужчина начинает реже курить, а в квартире ползет расслабляющий запах шоколада или ванили...
Выпрыгни полуобнаженная из торта, он будет в восторге. Только конечно на едине а то непоймет
останься с ним на ночь,станцуй стрептиз и устрой сексуальную ночь !