Top.Mail.Ru
Ответы

Как выжить с редми 9 на 32 гб,и вообще выжить

Мне 12,2,5 года мучаюсь с этим г.У родителей айфоны (13 и 14 про).Это мой первый телефон,у меня 28 декабря день рождения,и мне будет 13,я пыталась уговорить родаков на то,чтобы мне дали 5к на телефон с Авито,но они говорят:тебе рано телефон менять!И т.д.По-моему,уже как раз нужно менять его,ведь он лагает как будто я не ватсап открываю,а геншин на максимальных настройках (или другую требовательную игру).Я в ватсап зайти не могу из-за того,что памяти не хватает,музыка есть,но очень мало,всего 16 песен, фотографий 178,видео нет.У меня долги из-за того,что я хожу в музыкальную школу,учитель болеет и просит прислать видео,а памяти у меня на видео нет!(Видео для общего фортепиано).Зарплата у отца 150к,мама не работает.У меня гора брендовой одежды,но телефон самый плохой в классе(я учусь в обычной школе).Я бы понимала,если бы я училась на двойки,но....у меня 2 четвёрки в четверти,а остальные 5!У меня 4 только по математике и по технологии(была ткань не того размера,она мне 3 влепила,а моей лп за то что она забыла ткань поставила 4).Мой отец также пьёт шампанское,каждый божий день,и это продолжается уже на протяжении года,он мне обещал пол года назад купить новый телефон (я просила редми ноут 11)Но потом он сказал что я не заслуживаю его!Всё из-за того,что я не люблю когда у меня на столе чисто!Мама проходила какие-то курсы,и сказала что я псих (также она так говорила из-за почерка)Но,вспомните гениев прошлого,да и настоящего:У большинства кривой почерк,и беспорядок на столе,и вообще в доме,но из психами не считают.Что мне делать?Я хотела бы купить реалми 10,9i или хотябы виво y35.Кстати,бывает я играю в бравл Старс,мой телефон нещадно лагает,моя мама говорит типа:У меня всё нормально с телефоном,почему у тебя нет?Она не понимает,что если её телефон дороже в 10 раз и процессор лучше в 100,то он у неё будет лучше работать.Кстати,меня любят бить просто так,и отбирать телефон.Недавно,наказали за то, что я съел