Помогите с дз!
Вопросы к зачету по теме «Треугольники»
Основная часть
1. Из чего состоит залача по геометрии?
2. Треугольник. Стороны, вершины и углы треугольника.
3. Противолежащие и прилежащие стороны и углы
треугольника. Показать на примере.
4. Периметр треугольника.
5. Равные треугольники.
6. Элементы равных треугольников.
7. Соотношения между сторонами и углами равных треугольников.
8. Теорема
9. Доказательство теоремы.
10. Из чего состоит теорема?
11. Из чего состонт задача на доказательство?
12. Что такое признак?
13. Первый признак равенства треугальников.
14. Второй признак равенства треугольников.
15. Третий признак равенства треугольников.
16. Перпендикуляр к прямой. Основание перпендикуляра.
17. Теорема о перпендикуляре к прямой. 18. Медиана треугольника. 19. Сколько медиан можно провести в треугольнике?
20. Биссектриса треугольника.
21. Сколько биссектрис можно провести в треугольнике?
22. Высота треугольника.
23. Сколько высот можно провести в треугольнике? 24. Равнобедренный треугольник. Основание и боковые
стороны равнобедренного
треугольника.
25. Свойство углов равнобедренного треугольника?
26. Свойство биссектрисы равнобедренного треугольнчка, проведенной коснованию.
27 Свойство высоты равнобедренного треугольника, проветенной
к основанию.
Свойство меднаны равнобедренного треугольника, веденной к основанию.
29. Что такое жесткая фигура. Пример.
30. Окружность, круг.
31. Центр, радиус окружности 32. Хорда, диаметр окружности. 33. Примеры задач на построение циркулем и линейкой. 34. Равносторонний треугольник.
Дополнительная часть
1.Первый признак равенства треугольников
2.Второй признак равенства треугольников
3.Третий признак равенства треугольников
4.Теорема о перпендикуляре к прямой
5.Свойство углов равнобедренного треугольника
6. Свойство биссектрисы равнобедренного треугольника, проведенной к основанию.
1)Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Психологические исследования проблемы обучения решению задач показывают, что основные причины несформированности у учащихся общих умений и способностей в решении геометрических задач состоят в том, что школьникам не даются знания о сущности задач и их решений, а поэтому они решают задачи, не осознавая свою собственную деятельность. У учащихся не вырабатываются отдельно умения и навыки в действиях, входящих в деятельность по решению задач, и поэтому им приходится осваивать эти действия в самом процессе решения задач, что многим школьникам не под силу. Не стимулируется постоянный анализ учащимися своей деятельности по решению задач и выделению в них общих подходов и методов, их теоретического обоснования и осмысления.