Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Беременность - как вы справляетесь?

Злата Силаева Знаток (306), закрыт 2 месяца назад
Дорогие беременные девушки!
Расскажите, пожалуйста, как в процессе беременности вы:
1) следите за питанием - считаете ли вы калории? И если да, то какое приложение используете? Какие рекомендации по питанию вы используете?
2) следите ли вы за водным балансом? Если да, то как?
3) делаете ли вы упражнения? Если да, то откуда берете о них информацию?
4) пользуетесь ли вы психологической помощью?
5) что вы делаете если появляется вопрос или проблема? Обращаетесь к врачу или..?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (413091) 3 месяца назад
  1. нет
  2. нет
  3. специально нет
  4. нет (даже в голову этот бред не приходил)
  5. к мужу
Злата СилаеваЗнаток (306) 3 месяца назад
А мне очень нравится ваша жена, Сергей! Спасибо ей за ответ!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (413091) Злата Силаева, на здоровье, Злата:))
Остальные ответы
Ivan Sviridov Просветленный (45520) 3 месяца назад
вот честно, не знаю, что моя жена делала по всем этим пунктам, но точно помню, что возил ее по выходным на какие-то курсы для будущих мам и точно помню, что она озаботилась поиском акушерки (контракт, место в роддоме и т.п.)
Елена Мышкина Мастер (1032) 3 месяца назад
Как-то сложно представить себе беременную девушку...))
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8372) 3 месяца назад
Я сама беременная женщина))
Это факт и нечего стыдиться
Елена Мышкина Мастер (1032) Женщина - да. А девушка не может быть беременной. У нее и мужчин-то еще не было.))
Юлия Лебедева Знаток (364) 3 месяца назад
О господи зачем так заморачиваться ? Достаточно нормального мужа рядом и его карту))) все))))
Беременный опоссум Гуру (2533) 3 месяца назад
Я вообще калории не считаю, даже особо не парюсь на счёт питания, даже газировку пью.)И кстати много не набираю, отёками не страдаю. Но витамины конечно нужно принимать, и кальций(но не на поздних сроках) . Упражнения никакие не делаю, только домашние дела. Ну а так на ютуб куча есть видео с упражнениями для любого срока. Вопросы, своему гинекологу задаю, но она старой закалки, и особо не парится, всегда меня отправляет к терапевту. Но всегда можно обратиться к платному специалисту, который всё подробно расскажет, и так же сделает Узи если что-то прям беспокоит. На счёт психологической помощи, я лично не пользуюсь.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8372) 3 месяца назад
  1. Питание сбалансированное, но редко балую себя вредными сладостями. Каллории не считаю. Вес не набираю, но пузень растет))
  2. Не слежу, воду чистую стараюсь пить между приемами пищи
  3. Да занимаюсь на кардио тренажерах, тренер научил. В день 15-20 тыс шагов делаю, много работаю. Куплю купальник подключу еще бассейн.
  4. Нет. С головой все порядке
  5. Такого нет, чтоб спрашивать о помощи врача. Любые проблемы решаем вместе с мужем.