
почему вампиры одеваются в черные плащи?

Профи (828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хотят быть утками супер-героями
Остальные ответы
oni ochern horosho razbirayutsya v mode mertvenno blednaya koja , krovavo krasnie glaza i bolshoy cherniy fon vvide plasha klassnoe sochetanie
Как жаль вампиров умерших от СПИДа.
очень просто, они косят под "ужас, летящий на крыльях ночи"
Просто плащи грязные(за давностию лет), они были белыми.(Заявляю авторитетно!)
stob mense stirat. oni ese neznajus, sto pojavilsja ASE dlja tsvetnogo belja.
А чтоб подкрадываться к жертве незаметно
у нет нету ариеля ласки тайда и т. д. : - )