Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти ошибку в коде

Кирилл Малов Ученик (127), на голосовании 8 месяцев назад
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class circle : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D rigidbody;
public Vector2 direction;
public float speed;
public float baseSpeed;
public float coefficientSpeed;
public int points;
public Player player;

void Start()
{
direction = new Vector2(Random.Range(0.5f, 1), Random.Range(0.5f, 1));
speed = baseSpeed;
points = 0;
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
rigidbody.velocity = direction.normalized * speed;
if (transform.position.x > player.transform.position.x + 1)
{ Debug.Log("Вы проиграли");
Start();
}

private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
{
if (col.gameObject.CompareTag("Player"))
{
direction.x = -direction.x;
speed = speed * coefficientSpeed;
points = points +1;
Debug.Log("Вы набрали -" + points );
}
if (col.gameObject.CompareTag("up"))
{
direction.y = -direction.y;
}
if (col.gameObject.CompareTag("down"))
{
direction.y = -direction.y;
}

if (col.gameObject.CompareTag("bock"))
{
direction.x = -direction.x;
}
}
}
}
 






Голосование за лучший ответ
Даниил Мурзак Ученик (139) 9 месяцев назад
Не закрыт блок update не хватает закрывающей скобки у вас:



Нужно
Похожие вопросы