Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выгодно ли вкладывать деньги в золото?

Капча Непроходтмая Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (926099) 3 месяца назад
Вы забыли в своем вопросе указать, а какова ваша цель вложения денег в золото и на какой срок.

Если ваша цель, это только сохранить деньги от инфляции на срок 10-20 лет, то вложение в золото очень выгодное.

Если ваша цель, это только сохранить деньги от инфляции на срок всего 1-2 года, то вложение в золото совсем не выгодное. Если не повезет, то можете потерять часть своих денег. Для гарантированного сохранения нужен гораздо больший срок.

Если ваша цель, это что-то заработать на вложениях в золото, то совсем не важно на какой срок, это всё зависит от случайности. Вы можете и заработать что-то свыше инфляции и можете потерять. Но на длительном сроке хотя бы примерно сохраните свои сбережения.

Чтобы понять это, посмотрите на этот график.

..

Тут хорошо видно, что цена на золото, в среднем, движется параллельно инфляции. Поэтому на длительный срок золото хорошо сохраняет ваши средства от инфляции, то есть вы зарабатываете примерно столько, сколько съедает у вас инфляция.
Но на коротком сроке всё непредсказуемо.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (240881) 3 месяца назад
Это все виртуально. Реального золото тебе никто не отсыпет. А виртуально может все пропасть.
Капча НепроходтмаяУченик (4) 3 месяца назад
А если покупать украшения?
oleg hlutkovОракул (83138) 3 месяца назад
в банках слитки, их хоть 10 кг покупай
Сергей ИвановПросветленный (44248) 3 месяца назад
Украшения точно не выгодно. Их не продать по такой же цене, как новые, только значительно дешевле.

Лучше пркупать слитки или золотые инвестиционные монеты
oleg hlutkov Оракул (83138) 3 месяца назад
на год - нет, на 10-да и только в слитки !
...Оракул (59775) 3 месяца назад
Куда пойдешь со слитками? Всё отнимут, а в банках всё пропадет.
oleg hlutkov Оракул (83138) ..., слитки хоть домой неси, хоть в банке храни, а в изделия не выгодно ! изделие всё равно на лом нужно будет сдавать из-за чего много потеряешь !
Виктор Мохин Оракул (63299) 3 месяца назад
Вкладываю на часть портфеля на фондовой бирже через смартфон. Через приложение " Тинькофф Инвестиции "
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136746) 3 месяца назад
Только в качестве диверсификатора (т.е., для разбавления портфеля акий и облигаций). Или спекулятовно, если у Вас есть надежная внутриотраслевая информация.

Серж Серж Оракул (66786) 3 месяца назад
Лучше в него вложиться, если все начнет накрываться медным тазом. Пока баксы, рубли, акции, облигации.
Augusto Просветленный (23191) 3 месяца назад
В золото можно "вложиться" разными способами.
Если не шаришь в инвестициях, то даже и не пытайся. Заработать всё равно рынок тебе не даст.