
Вчера неизвестный позвонил в Госдуму и сказал, что там заложен смысл

Мыслитель (7207), закрыт 11 лет назад
К счастью, приехали специалисты и выяснили, что никакого смысла в Госдуме нет.
Лучший ответ
Прибывшие по тревоге мудрецы из кремля, с облегчением констатировали, что после тщательного
осмотра смысл обнаружен не был. Госдума продолжила свою работу.Идут поиски неизвестного хулигана.
Остальные ответы
ето врятли какой там смысл на....
ну вот теперь опять найдут чеченский след..)
надеемся, что этот страшный поступок никто никогда не повторит.
Да как они смели!!!
Очень похоже на саморекламу - надо сообщить в Налоговую...
Источник: Налоговая полиция
... явно кто-то из своих прикрывает...