Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня не получается заснуть

Щто Чебурек Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
я сбила свой режим сна сначало не спала до 2 потом резко начала не спать до 6 я очень хочу восстоновить но хз как
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2374876) 2 месяца назад
Как возобновить режим сна?
Если вы решили восстановить режим, легли пораньше, а сон не наступает больше 30 минут, встаньте и займитесь делами, которые не требуют больших физических и умственных затрат. Почитайте бумажную книгу, займитесь медитацией, попейте травяной чай и пр. Чтобы совсем не сбить сон, не включайте яркий свет, так как это помешает выработке мелатонина. Как только ощутили сонливость либо ваши дела растянулись на полчаса и более, отправляйтесь спать.
Если ваш режим сна сбился, восстановить его можно при помощи успокаивающих травяных чаев с медом, релаксирующих практик или прямого употребления мелатонина в течение определенного времени, необходимого для восстановления режима, после чего прием лекарства необходимо прекратить. Как быстро и эффективно восстановить режим сна
Остальные ответы
FLANNEY TM Абрамов Ученик (172) 3 месяца назад
А зачем он щас каникулы до 8 января
бы длоГуру (3855) 3 месяца назад
чо так мало блин((
Щто ЧебурекУченик (120) 3 месяца назад
мало ваще, но и так я в рабочие дни не сплю
Mahito Гуру (2525) 3 месяца назад
Тоже ты не один✊✊✊✊
Лев Лянскоронский Ученик (174) 3 месяца назад
Подумай о жизни, послушай Цоя... должно сработать
Андрей КоноваловУченик (142) 3 месяца назад
Посмотри на грустные гвозди и одинокого тоста.
Лев Лянскоронский Ученик (174) Андрей Коновалов, Ну это совсем деприсняк
Андрей Коновалов Ученик (142) 3 месяца назад
Хотя да это проблема... У меня сейчас 1:55 и спать вообще не хочется.
LIS IK Ученик (210) 3 месяца назад
помастурбируй, мне реально помогает