Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавится от кашля ? После простуды

Оля ) Мудрец (10973), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Раньше у меня три дня
Держалась температура 39 градусов .
Сейчас нет температуры.
Простуда прошла .
А кашель не проходит .
Дополнен 3 месяца назад
Кашель постоянный теперь . Сухой .
Откашляться никак .

Никак не проходит кашель .
Никак и все .
Лучший ответ
esmeralda Искусственный Интеллект (315423) 3 месяца назад
вит А в масле,капай и держи во рту или капсулу до полного растворения
Остальные ответы
Анигиляторная Пушка Профи (522) 3 месяца назад
ждать, если сухой кашель то попить ацц
Сергей Пропол Мастер (1557) 3 месяца назад
Ну бронхи.может бронхит у вас.Надо чтоб врач послушал есть ли хрипы.К терапевту сходите
Максим Иванов Просветленный (23655) 3 месяца назад
Если вы родились в болотной местности то трава багульник должна помочь.
Варвара Франк Гуру (3744) 3 месяца назад
Полезно попить топленый (жидкий) барсучий жир Барсукор курсом. Он помогает облегчить симптомы во время и после болезни.