Александр Смирнов
Профи
(723)
9 месяцев назад
Кажется, что у вас возникла проблема с использованием новой поверхности меша (new mesh surface) в Unity, которая препятствует обнаружению препятствий и актуатору не удается сохранить необходимое расстояние рядом со стеной.
Возможно, проблема связана с неправильным коллайдером на вашем объекте. Убедитесь, что ваш объект имеет правильно настроенные коллайдеры, которые позволяют корректно взаимодействовать с другими объектами и использоваться для обнаружения препятствий.
Также, вам может потребоваться настроить ваш искусственный интеллект (ИИ) таким образом, чтобы он учитывал эту новую поверхность меша при принятии решений о движении и избегании препятствий. Возможно, потребуется настроить параметры дистанции в вашем алгоритме ИИ, чтобы учесть данную поверхность меша как препятствие.
Если у вас есть дополнительные сведения о вашем сценарии или коде, который вы используете для обработки этой проблемы, пожалуйста, предоставьте больше информации, чтобы я мог предоставить вам более точные рекомендации.