Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете сказать что за цветок, пожалуйста?

Костя Тихомиров Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Что за цветок как бы лежит на компьютере?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181803) 3 месяца назад
Скорее всего, там искусственное растение. Видела такие в продаже.
Но есть и настоящее - Крестовник, или Сенецио Роули (Senecio rowleyanus)

Ампельный суккулент из семейства Астровые (Asteraceae)

.

https://succulentiym.ru/shop/Senecio_Rowleyanus

https://www.botanichka.ru/article/krestovnik-rouli-kak-vyirashhivat-zhivyie-busyi/

http://www.lapshin.org/succulent/1html/o-s-row.htm

По ссылкам подробная информация о растении.
СлоняМудрец (11727) 3 месяца назад
Вот ща, вот ща...
И новый старый опять год!
Трям!
Весны Мелодия Высший разум (181803) Здравствуйте! Да, чудесный праздник ))
МЫкоШКА ✿⊱╮)))Высший разум (106796) 3 месяца назад
Весны Мелодия Высший разум (181803) МЫкоШКА ✿⊱╮))), спасибо))
«I’ll be back»Высший разум (229649) 2 месяца назад
+) добрый вечерок!
Весны Мелодия Высший разум (181803) «I’ll be back», спасибо! ))
Остальные ответы
scoout d6 Ученик (146) 3 месяца назад
сопли какие то,там ниче не видно
DRIVERMAN Мастер (2094) 3 месяца назад
Тряхандрям. африканские розы
Костя ТихомировУченик (10) 3 месяца назад
Точно правильно написано?
DRIVERMAN Мастер (2094) Костя Тихомиров, Канеш
Костя ТихомировУченик (10) 3 месяца назад
Не находит. Я про цветок, который в горшке просто весит