Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста, я забыл в каком порядке выкладывать слои в салате мимоза без картошки

Семён Семовских Знаток (330), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
dimas truba Мастер (2320) 3 месяца назад
В правильном
Семён СемовскихЗнаток (330) 3 месяца назад
Ахуеть, спасибо
Я не знал
dimas truba Мастер (2320) Семён Семовских, пожалуйста
Остальные ответы
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (136073) 3 месяца назад
Рыба со сливочным маслом и припущенным луком, яйцо , отварная морковь, сыр майонез. обычно в рыбу ещё добавляют кислые яблоки чищенные но я не люблю
anaida Искусственный Интеллект (261948) 3 месяца назад
белки, рыба, маринованный лук, сыр, немного масла из морозилки, желтки
слои смазывать майонезом
мой рецепт из той самой "работницы" за 1974г
Светлана МининаПросветленный (41472) 3 месяца назад
вот с маринованным луком самое то....только вместо сыра я добавляю вареную тертую морковь,а сыр м.б.самым верхним слоем,но можно обойтись без него
anaida Искусственный Интеллект (261948) Светлана Минина, в оригинальном классическом рецепте не , и картошкибыло никакой моркови. а был именно сыр и немного замороженного слив.масла, тоже через терку а мы можете добавлять что угодно