Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взял велосипед 2 дня назад новый, сегодня проехался и педаль отлетела во время езды, это гарантийный случай?

R S Ученик (63), на голосовании 9 месяцев назад
Как оказалось резьба на шатуне, то есть куда вкручивается педаль вся смялась да и на самой педали резьба тоже вся сломалась, велосипед видимо некачественный, ездит не очень, что теперь делать?
Дополнен 10 месяцев назад
Вот что пишут на их сайте
Голосование за лучший ответ
Чучмек Чурбанович Мастер (1042) 10 месяцев назад
брось им в харю этот лесопед и бабло забери
R SУченик (63) 10 месяцев назад
Го...ом торгуют, у меня б/у велосипед купленный с рук за копейки такого не было, а тут новый и на тебе
Чучмек ЧурбановичМастер (1042) 10 месяцев назад
один х й нести в магазин тем более всего два дня
servol Оракул (76417) 10 месяцев назад
если докажешь, что вина изготовителя, а не каменюка...
R SУченик (63) 10 месяцев назад
Понятно, значит теперь это гов...о только на помойку
servol Оракул (76417) R S, это уж ты сам реши: или драться или помойка...
Степан Искусственный Интеллект (405742) 10 месяцев назад
Случай гарантийнъй ,там резьба 14 мм ,и сломать ее клиент не может
R SУченик (63) 10 месяцев назад
Сломалась же, у них там так хитро в гарантийном документе написано на сайте, буд-то это не велосипед, а какой-то хрусталь, можете почитать https://rush-bike.ru/garantiya/
Степан Искусственный Интеллект (405742) R S, Значит говеннъй велосипед , возвращать его весь
Серж Бешеный Мастер (2035) 10 месяцев назад
То что они написали, что гарантия не распостраняется на их описание! - это не им писать такое. Гарантия не распостраняется на то, что было вами механическим путём повреждено. Резьбовые соединения подлежат гарантийному случаю. В течении 14 дней с момента покупки - Вы имеете право вернуть деньги за товар, либо его обменять . Вам поскорее надо написать претензию и у них зарегистрировать. Опираться в претензии - статьи 5, 16, 13 Закона о защите прав потребителя в РФ ( читаем данные статьи ), пр этом в статье 16 О защите прав потребителей читаем пункты и читаем, что договор купли продажи не должен ущемлять онные законы. Вписывая вышеописанное, на что их мнению не распостраняется гарантийное обязательство - этим ущемляются права потребителя - ведь все узлы находятся под гарантийным обязательством, ведь вы покупали данный механизм не по отдельности, а в сборе. Более этого, вышеописанные механизмы должны обладать определённым запасом прочности, ведь на механизмы даже проданные по отдельности тоже распостраняются гарантийные обязательства. После ответа на вашу претензию, в случае не удовлетворения её, можете смело подавать в суд - в вашем случае в мировой суд по месту жительства, госпошлина по искам о защите прав потребителей не оплачивается. Так же они имеют право взять ваш велосипед на экспертизу, а по суду может быть назначена другая экспертиза, которая скорее всего подтвердит, что металл применённый в резьбовом соединении не обладает достаточным уровнем прочности, и вины вашей нету, что производитель некачественно делает данный механизм.
R SУченик (63) 10 месяцев назад
Да, у них там написано что ниже 0 градусов нельзя на велосипеде ездить, то есть скажут, вы зимой на нем ездили. А вообще я работаю на велосипеде в любой сезон. По поводу запаса прочности согласен, это что за грубо говоря гов...о которое в первый день сломалось, это что такое, там такая тонкая резьба на педали, как буд-то из фольги сделана, а не из стали.

Я бы вернул этот велосипед, но уже на нем ездил и там есть царапины на велосипеденой раме, когда пристегивал цепной замок, вообще если честно, велосипед плохо ездит, я бы вернул его, у меня старый купленный с рук лучше ездит, а этот новый и цена не маленькая, такой плохой, обидно, деньги на ветер
Серж Бешеный Мастер (2035) R S, Деньги не на ветер - ремонт за их счёт, комплектующие тоже. В претензии пишите, что период пользования им не может быть ими установлен, это нарушение прав потребителя, так же напишите, поскольку есть царапины - то вы пойдёте им навстречу, ограничевшись их ремонтом. Если же не пойдут вам на встречу, то имеете право требовать замены или возврата денег, но с вычетом за царапины или же - можете требовать и других компенсационных выплат. Но в данном случае, вполне возможно - отремонтируют. Либо нарежут другую резьбу в соединении, возможно замена некачественной запчасти ... читаем статьи 18, 21
R SУченик (63) 10 месяцев назад
Можно ли вернуть велосипед, если на нем есть цанапины? Просто велосипед в первый день сломался, дальше видимо будет сыпаться, так как некачественный.

Претензию куда писать? на их сайте или куда? они могут эту претензию и не заметить и 14 дней пройдет со дня покупки
Серж БешеныйМастер (2035) 10 месяцев назад
Претензию регистрируем с подтверждающей подписью, либо и с печатью. Либо отправка по почте с треком отслеживания. Если претензию не хотят получать от вас, а попытки сделаны и у вас есть и чек - договор, так же другие документы указывающие о заключении договора - купли продажи, то вы предпринимали попытки решить данный спор в претензиционном порядке, то по истечении дней 20 имеете право подать в суд.
Серж БешеныйМастер (2035) 10 месяцев назад
Ну и что Вас смущает. В своих правилах у них что указаны законы по которым вам имеют право отказать. Вам имеют право уменьшить сумму возврата за царапины, и то в пределах разумного. А по суду вы имеете право требовать компенсаций за простой этого товара. Претензиционный порядок в вашем случае обязателен. То что ими написано, не возведено в рамку закона - написать они многое могут - а вот на что опираются? Читаем статью 16 Закона о защите прав потребителей в РФ!
Шуня Искусственный Интеллект (656512) 10 месяцев назад
не прокатившись вы бы и не поняли что педаль бракованная . мало ли что они там пишут , есть ведь общие правила для всех . читайте законе о защите прав потребителей . велосипед возвращайте с письменной претензией , пусть проводят независимую экспертизу на предмет заводского брака. вы имеете право на ней присутствовать . напишите об этом сразу в претензии если хотите этого . сразу пишите что вы хотите получить вместо бракованного велосипеда , деньги , обмен на такой же велосипед или уценку. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
R SУченик (63) 10 месяцев назад
Это надо туда в магазин везти велосипед и там писать претензию?
Потребитель Оракул (58203) 10 месяцев назад
Обрадую тебя - любые "условия гарантии" это фикция. Гарантийный срок - это бремя, а не условия. Предъявляй претензию продавцу. При отказе/бездействии - в суд.
Похожие вопросы