То что они написали, что гарантия не распостраняется на их описание! - это не им писать такое. Гарантия не распостраняется на то, что было вами механическим путём повреждено. Резьбовые соединения подлежат гарантийному случаю. В течении 14 дней с момента покупки -
Вы имеете право вернуть деньги за товар, либо его обменять . Вам поскорее надо написать претензию и у них зарегистрировать. Опираться в претензии - статьи 5, 16, 13 Закона о защите прав потребителя в РФ ( читаем данные статьи ), пр этом в статье 16 О защите прав потребителей читаем пункты и читаем, что договор купли продажи не должен ущемлять онные законы. Вписывая вышеописанное, на что их мнению не распостраняется гарантийное обязательство - этим ущемляются права потребителя - ведь все узлы находятся под гарантийным обязательством, ведь вы покупали данный механизм не по отдельности, а в сборе. Более этого, вышеописанные механизмы должны обладать определённым запасом прочности, ведь на механизмы даже проданные по отдельности тоже распостраняются гарантийные обязательства. После ответа на вашу претензию, в случае не удовлетворения её, можете смело подавать в суд - в вашем случае в мировой суд по месту жительства, госпошлина по искам о защите прав потребителей не оплачивается. Так же они имеют право взять ваш велосипед на экспертизу, а по суду может быть назначена другая экспертиза, которая скорее всего подтвердит, что металл применённый в резьбовом соединении не обладает достаточным уровнем прочности, и вины вашей нету, что производитель некачественно делает данный механизм.
R SУченик (63)
10 месяцев назад
Да, у них там написано что ниже 0 градусов нельзя на велосипеде ездить, то есть скажут, вы зимой на нем ездили. А вообще я работаю на велосипеде в любой сезон. По поводу запаса прочности согласен, это что за грубо говоря гов...о которое в первый день сломалось, это что такое, там такая тонкая резьба на педали, как буд-то из фольги сделана, а не из стали.
Я бы вернул этот велосипед, но уже на нем ездил и там есть царапины на велосипеденой раме, когда пристегивал цепной замок, вообще если честно, велосипед плохо ездит, я бы вернул его, у меня старый купленный с рук лучше ездит, а этот новый и цена не маленькая, такой плохой, обидно, деньги на ветер
R SУченик (63)
10 месяцев назад
Можно ли вернуть велосипед, если на нем есть цанапины? Просто велосипед в первый день сломался, дальше видимо будет сыпаться, так как некачественный.
Претензию куда писать? на их сайте или куда? они могут эту претензию и не заметить и 14 дней пройдет со дня покупки
Серж БешеныйМастер (2035)
10 месяцев назад
Претензию регистрируем с подтверждающей подписью, либо и с печатью. Либо отправка по почте с треком отслеживания. Если претензию не хотят получать от вас, а попытки сделаны и у вас есть и чек - договор, так же другие документы указывающие о заключении договора - купли продажи, то вы предпринимали попытки решить данный спор в претензиционном порядке, то по истечении дней 20 имеете право подать в суд.
Серж БешеныйМастер (2035)
10 месяцев назад
Ну и что Вас смущает. В своих правилах у них что указаны законы по которым вам имеют право отказать. Вам имеют право уменьшить сумму возврата за царапины, и то в пределах разумного. А по суду вы имеете право требовать компенсаций за простой этого товара. Претензиционный порядок в вашем случае обязателен. То что ими написано, не возведено в рамку закона - написать они многое могут - а вот на что опираются? Читаем статью 16 Закона о защите прав потребителей в РФ!