Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как незаметно провезти жижу в самолет? Может в карман? Если в карман, то будут ли чекать? Срочно!

Фёдор Трошкин Ученик (122), закрыт 3 месяца назад
15 лет, нужно провезти жижу в самолете, как это сделать так чтобы не досматривали её?
Лучший ответ
Александр Иванов Знаток (352) 3 месяца назад
всем без разницы, но лучше в багаж
Остальные ответы
лейтенант Шмидт Просветленный (29979) 3 месяца назад
Вы можете взять с собой в салон самолета электронную сигарету, вейп, систему нагревания табака IQOS (Айкос), сигары и сигареты, трубочный табак и уголь для кальяна (при отсутствии на угле маркировки - легковоспламеняющееся вещество).

Жижа для вейпа перевозится по тем же правилам, что и любые другие жидкости — в специальных емкостях объемом не более 100 мл каждая и всего не более 1 литра.
Чё Искусственный Интеллект (303211) 3 месяца назад
Каким нужно быть ган_оном, чтобы вонять своей дрянью в закрытом салоне самолёта, да ещё и обходить ради этого систему безопасности, рассчитанную на защиту от террористов. Сосочники - отдельная каста недолюдей.
kommentator Искусственный Интеллект (200048) 3 месяца назад
жижа не относится к горючим и взрывоопасным жидкостям. Можешь прямо в ведре занести в самолёт