Голосование за лучший ответ
Иноплонетный Дрыщара
Оракул
(62590)
10 месяцев назад
В соответствии с правилами торговой площадки и законодательством РФ, вы имеете право запросить возврат средств или обмен товара, если товар не был доставлен. Для этого свяжитесь с поддержкой торговой площадки или платежного сервиса, через которые вы совершили покупку, и объясните ситуацию. Вам должны помочь с возвратом средств.
Сохраняйте все сообщения с продавцом и квитанции об оплате до тех пор, пока средства не будут возвращены на ваш счет. В случае, если поддержка торговой площадки не сможет решить вопрос, обратитесь в свой банк или платежный сервис для инициирования процедуры чарджбэк (chargeback). Это процедура оспаривания транзакции, в результате которой средства должны быть возвращены на вашу карту.
Помимо этого, если продавец продолжает игнорировать ваши сообщения и не реагирует на запросы о возврате средств, вы можете подать жалобу в администрацию торговой площадки или обратиться к правоохранительным органам с заявлением о мошенничестве.
Свой Среди Чужих
Искусственный Интеллект
(273304)
10 месяцев назад
если юрисдикция другого государства - никак (но если все-таки "как" - издержки превысят профит. так что смысла нет).
если юрисдикция рф - претензия продавцу или торговой площадке (агрегатору). далее- муторный суд минимум на полгода. если не готовы врягаться - извлеките опыт и забудьте. дешевле обойдется.
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(112194)
10 месяцев назад
Если продавец не выходит на связь, игнорирует, то это обладает признаками мошенничество. Этом случае отправляйтесь в ближайший отдел полиции и подавайте заявление о привлечении к уголовной ответственности. Далее начнут действовать статьи 144,145 УПК РФ