Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где Тинькофф хранит деньги, если офисов у негоо нет?

дабл грей п Ученик (71), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (925263) 3 месяца назад
  1. У Тинькоффа есть один офис в Москве. Там вполне может быть хранилище для налички. Эти деньги отражены на серверах как свободный безнал Тинькоффа.
  2. Безнал Тинькофф также хранит на корреспондентских счетах в других банках, в том числе и в Центробанке России.
  3. У Тинькоффа много вложений в ценные бумаги и депозиты других банков.

Наверняка есть и много других мест, где работают деньги Тинькоффа.
Остальные ответы
Cheese Просветленный (24140) 3 месяца назад
Как и все банки, включая Сбер и ВТБ, в подразделении ЦБ РФ
Серж Серж Оракул (64408) 3 месяца назад
Сразу в крипту загоняет.
Fara Гений (78599) 3 месяца назад
Там же, где и все банки хранят безнал, просто на сервере. На счетах своих и корреспондентских в других банках. Что до налички, то наличный оборот у них небольшой, большая часть вносимой и выдаваемой налички идет через сторонние банки, и это их забота. Лишь относительно недавно они стали развивать свою сеть банкоматов. В Москве у них есть реальный офис с хранилищем и инкассаторами, в регионах, не удивлюсь, если отдают эту функцию полностью на аутсорс.
Этот банк никогда особо не любил наличку.