Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как инвестирование в ценные бумаги дает прибыль если прибыль предприятия это производство продукции?

ФермаКактусов Высший разум (180720), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Александр Кошелев Оракул (68447) 3 месяца назад
Если в акции то через дивиденды . Предприятия за 1 год произвело и продало продукции и получила прибыль .
ФермаКактусовВысший разум (180720) 3 месяца назад
с этой прибыли предприятие делится с теми кто вложил а вложение в бумаги это типо безпроцентный кредит для предприятия чтобы развиватся?
Александр Кошелев Оракул (68447) ФермаКактусов, Скорее акционеры это совладельцы бизнеса ) . И получают доход от своего предприятия ) .
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (224537) 3 месяца назад
Раз или два в год акционерное общество проводит голосование по ряду вопросов, включая вопрос выплаты дивидендов — некоторой доли прибыли, полученной предприятием за определенный период времени. Одна акция дает право на один голос. Если большинство голосует за выплату, то спустя несколько дней каждый акционер получает на свой счет дивиденды за каждую акцию этой компании в его портфеле.
SDF Знаток (293) 3 месяца назад
Смотри, ты неправильно судишь. Прибыль - это доход минус расход, а не товар. Более того, прибвль тут не причём. Все крупные организации не имеют чёткого владельца, а разделёны на тысячи кусков (акции). По факту эта бумажка - право на владение этим производством, и если у тебя будут все акции, то бизнес станет полностью твоим. И чем больше прибыли, тем больше дивидендов тебе дают. Значит, если ты купишь акции молодой компании, а через пять лет она вырастет (как и её прибыль), то ей станет владеть выгоднее, ведь дивиденды будут больше, и цена акции вырастет
Just Mike Оракул (56717) 3 месяца назад
Компания выпустила акции по какой-то фиксированной цене и разместила их первично на бирже - инвесторы их купили и стали совладельцами бизнеса, компания же при этом привлекла деньги для развития. Потом при получении прибыли может делиться ее частью с акционерами. А вот что там с акциями происходит после первичного размещения, когда инвесторы уже перепродают их друг другу и их цена растет или падает - компанию уже не особо волнует. Это если очень кратко и очень условно)
fx -algo Профи (711) 3 месяца назад
Ты с какой целью интересуешься?
Shang Tsung Просветленный (47616) 3 месяца назад
Акции растут - человек получает прибыль от роста курса
николай николаевичМыслитель (7192) 3 месяца назад
Акции ао МММ постоянно растут
Shang Tsung Просветленный (47616) николай николаевич, где? они давно сгорели
Хьюэл Искусственный Интеллект (204636) 3 месяца назад
Покупатели акций поднимают цену, продавцы снижают. Либо инфляция поднимает цену, но рост от инфляции,это уже не профит. Так же, укрепление валюты дает снижение цен на акции. Вообще, инвестиции,это такое себе. Бывает время, когда все тупо растет, тогда можно посидеть в инвестициях. А так, гораздо лучше- научиться трейдингу, по сути трейдеры отнимают деньги у инвесторов и можно научиться жить на этом, главное, научиться понимать рынок, либо людей, которые могут делиться новостями,прогнозами по графикам, главное научиться их понимать и понимать, что это не какой-то инфоцыганин,а реально понимающий. Короче, время и потеря денег на рынке заставляет людей либо уходить с рынка и кричать, что это лохотрон, либо учиться понимать и зарабатывать. Главное много не совать и не брать плечи у брокера
DV Искусственный Интеллект (247209) 3 месяца назад
Двумя путями: увеличение стоимости бумаг и дивиденды. Ну или купоны, если в облигациях.