Мама не покупает вещи
Мне 15 лет, я живу с мамой и папой. У них хорошая зарплата, мама постоянно покупает себе вещи, при том что у нее их море! И вещи всегда дорогие и хорошие например ботинки за 10 тысяч но она их одела один раз. А мне она купила в школу штаны за 500 рублей топик за 300 и рубашку(не помню за сколько) эти вещи данным давно износились, я хожу в них с сентября, а сейчас январь. Я множество раз подходила к ней и просила ее купить мне хоть что то, но каждый раз слышу один и тот же ответ «Вот когда станешь на одни пятерки учится, и дома по несколько часов заниматься, я куплю тебе что нибудь» хотя я итак учусь на 5-4 всегда выхожу ударницей, дома помогаю ей с уборкой, готовкой, гуляю не часто т.к у меня одна подруга. Если подхожу с этим вопросом к папе то он всегда говорит «ну что я могу сделать». Бабушки у меня нет. На карманные расходы денег дают очень мало, я пытаюсь накопить, но вещи которые мне охото стоят 2000-4000 тысячи. Также она заставляет меня стать врачом хотя я совсем не хочу. Она меня заставляет каждый день и в выходные и в рабочие и в каникулы заниматься по несколько часов в «яклассе» и все время говорит что я делаю слишком мало. Что мне делать?
Скажи маме, что когда она станет старой, ты ей ничего покупать не будешь, будет жить на жалкую пенсию.
Найди емэйл «органов соц опеки» и напиши туда этот вопрос.
С сентября поменялся сезон времени года и одежду по сезону они оба тебе обязаны обеспечить. Может, не самую модную, но и не самую страшную.