Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите по дз C#

Ислам . Ученик (122), на голосовании 8 месяцев назад
Запуск игры начинается также - с создания персонажа. В начале спрашивается хочет ли он зайти в магазин перед началом игры, далее непосредственно игра. Теперь процесс у нас происходит на карте, которую мы загружаем из файла.
На карте спавнится игрок и остальные сущности. Их позиции задаются рандомно, в другом файле или в шаблоне.
Шаблон представляет из себя размер уровня Х на Y, где # границы и стенки, пустые клетки - дорожки; D - дверь в следующий уровень
@ - место спавна игрока.
На уровне спавнятся: S - магазин, E - враги, B - босс, P - игрок, G - золото
Золото и Магазин спавнятся с некоторой вероятностью, а не обязательно.
Передвижение стрелками или WASD
Добавить вероятность Х% для врагов, что каждый ход они с вероятностью Х тоже будут двигаться. При перемещении в точку врага начинается имитация битвы. При перемещении в точку магазина - начинается покупка. Ассортимент меняется каждый уровень. Также на каждом уровне должен быть босс.
При переход на клетку двери (D) - игрок переходит на следующий уровень. Если все уровни пройдены - то в консоли выводится поздравления и уведомление что игра пройдена.
Дополнительно:
Сделайте несколько шаблонов карты и функционал, который подгружает все шаблоны из папки, а при генерации уровня выбирается случайный шаблон.

Советы:
Располагайте/Спавните босса перед дверью
Шаблон карты храните с помощью массива char
Результат:
Загрузка, генерация и отрисовка карты
Передвижение персонажа по карте и переход на следующий уровень
Передвижение врагов по карте
Взаимодействие с сущностями при нахождении на 1 клетке (бои, магазин, поднять золото)
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы