Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Завуч собирается писать заявление за буллинг. Права ли она?

Артём Егошин Ученик (159), закрыт 3 месяца назад
На физре ее сын кинул баскетбольный мяч в лужу от растопшего льда от двери и подошел ко мне. Я в свою очередь попросил его отойти, чтоб на меня не накапало, прямо так и сказал "Да уйди". В итоге на перемене меня стопает его мама-завуч и говорит, что будет писать заявление за буллинг, что я постоянно его унижаю.
Запугивает(я так думаю) или она серьезно за это может написать заявление и что с этим делать?
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (148480) 3 месяца назад
предъявить ей по сути нечего, но нагадить может
записывайте ее угрозы на диктофон, привлекайте свидетелей со своей стороны
если что- сначала к директору с родителями, при усугублении ситуации -встречный иск о клевете
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (388075) 3 месяца назад
Доказательства есть у неё???
Артём ЕгошинУченик (159) 3 месяца назад
Вот именно, нету, там скорее всего даже свидетели не запомнили ничего. Ее сын постоянно пердит на уроке, ковыряет во рту, в носу - вызывает отвращение, поэтому хоть с мячиком хоть без, я бы сказал ему уйти.