Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity потеря здоровья спустя определенное время

Никита Соловьёв Ученик (88), на голосовании 8 месяцев назад
Знатоки, подскажите как мне в Unity на C# сделать так, чтобы при соприкосновении с объектом другой объект терял здоровье
Голосование за лучший ответ
e о Мастер (1191) 9 месяцев назад
есть форумы и документация https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider.OnTriggerStay.html
Спартак Бендеров (SJBatya) Гуру (4855) 9 месяцев назад
 public int урон = 5;
public void ПриСоприкосновенииСОбъектом()
{
другойОбъект.здоровье -= урон;
}
Похожие вопросы