Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После телепортации персонаж отлетает Unity 3D

Ravzoom Знаток (382), на голосовании 8 месяцев назад
После телепортации, персонаж отлетает, в зависимости от того, в какую строну персонаж двигался в самый момент телепортации, я пробывал изменить точку в которую персонаж телепортируется по высоте, не помогает, он отлетает в любом случае, помогите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Спартак Бендеров (SJBatya) Гуру (4855) 9 месяцев назад
Пропиши после телепортации где-нибудь этот оператор:
 объект.GetComponent().velocity = Vector3.zero //скорость объекта = 0 по всем осям (ну если у объекта есть RigidBody) 
Похожие вопросы