Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как организовать первое свидание что бы произвести впечатление?

Олег Самойлов Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сарториус Мыслитель (6030) 14 лет назад
классическое свидание никогда не выйдет из моды, будь галантен. а экстравагантностью можно напугать
Остальные ответы
NightOwl Гуру (2586) 14 лет назад
Нестандартно ! .никаких СТАНДАРТНЫХ мест типа кино, кафе и прочего ! придумай что то другое ...
SSV Мыслитель (7810) 14 лет назад
попробуй узнать о человеке больше до этого первого свидания, а потом уже сообразуясь с его пониманием первого свидания и делай.
Вероника Гуру (3214) 14 лет назад
Обязательно подарить девушке цветы.Мужчины последнее время забыли, что они вообще существуют.Опрятно одеться и быть естественным.
Джони Гуру (2963) 14 лет назад
Побольше болтай.. так надо.. )
Источник: собственный опыт
Кошка Мастер (1288) 14 лет назад
Произвести впечатление несложно. Гораздо сложнее его удержать. Мой совет простой: быть собой! А еще говорят "будь проще и люди к тебе потянутся". Если ты понравишься таким (ой), какой (ая) есть, то это 100% залог успеха.
Надежда Профи (718) 14 лет назад
У каждого свое представление об идеальном свидании
Серёга Мыслитель (9947) 14 лет назад
Продумай вашу прогулку на перёд.Приготовь сюрпризы с помощю друзей,которые будут играть свою роль.Таким образм ты произведёшь на неё сильное впечатление.