Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!Что такое Общество как система(философия)??

Евгения Гераськина Знаток (416), закрыт 12 лет назад
Требуется подробное объяснение(что такое общество,что такое система и т.д)
Лучший ответ
Rusl@n Yevgeniy Профи (779) 12 лет назад
Простите, у вас что нет выхода в интернет???
Остальные ответы
Валдай Мудрец (15031) 12 лет назад
Подробно слишком долго. Общество, это совокупность индивидуумов объеденённых чем-либо. А система общества это свод правил придуманных индивидумами для жизнеспособности общества. Дальше сама разовьёшь. Удачи