
А сиськи вы хатите?)))

Dypo4ko Просветленный (25511), закрыт 13 лет назад


или у вас есть?)))))))))) )
----------
*в рамках эксперимента))
Лучший ответ
Kseniy Мастер (1014) 13 лет назад
Источник: пусть еще будет
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
вау)) твое?))
Kseniy Мастер (1014) да
Кеша ШHИПЕЛЬС0НПросветленный (36766) 13 лет назад
а эт плохая сиська гдет на животе растёт
и сосок ублюдошный
я такую сосать не буду
Dypo4ko Просветленный (25511) ты так и напиши что больше мужские любишь))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254682) 13 лет назад
нелохие сисьги,Оксанка,молодчина))
DostoynyПросветленный (38014) 13 лет назад
Красота!!! Молодец, тебя здесь быстро полюбят!))))
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Ну и Какие Твои??.. Беру нижние..))
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
прости, опять у тебя украла)))))) они у м еня в альбоме, я их по десятому разу гружу))))))))))))))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) Я всё жду Обновления от тебя..а ты всё одно шлёшь...Ай нехорошо...
Tango Оракул (77833) 13 лет назад
сейчас Трахер прибежит
Nicht schiessen Просветленный (43320) 13 лет назад
свои давай.. а то иш.... зажала
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
новых нет))
Nicht schiessen Просветленный (43320) давай зелёные - гринписовские ))
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36766) 13 лет назад
хорошие сиськи
добротные такие сиськи и соски такие натуральные соски
Артур Гуру (3301) 13 лет назад
и сись*ки, и между сисек, и НА сиськи.... и ЗА сиськи, и по сиськам, вокруг сисек, от одной сиськи к другой и обратно.. . на какой сиське ты кончила детка?

-----------------------------------------------------
сись* - то место где кончила наша сладкая целочка (прим авт.)
Лёшка Мастер (1947) 13 лет назад
Ну вот! Наконец - то нормальный вопрос)))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682) 13 лет назад
а че свои не кажешь)))))))))
Источник: привки))))
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
новых нет а старые все уже видели))))))))))))))))))))прив
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682) че там Сашке Архипову не отвечала вчера)))
Глеб Скотинин Ученик (249) 13 лет назад
От молодец дефка. Чем попусту клавиатурой стучать, лучше сиськи показать.
Gektor Ученик (183) 13 лет назад
что ещё покажешь?))