Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь в UNITY 3D.

Алексей Чернильников Ученик (142), на голосовании 7 месяцев назад
Есть скрипт,отвечающий за отключение курсора (код ниже),в одной сцене он работает,в другой НЕ РАБОТАЕТ,я не понимаю почему,что не так?Добавляю в один и тот же объект,скрипт одинаковый..Но работает только в 1 сцене.

// Начало кода
using UnityEngine;

public class CursorControl : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша ALT
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftAlt) || Input.GetKey(KeyCode.RightAlt))
{
// Включаем курсор
Cursor.visible = true;
}
else
{
// Выключаем курсор
Cursor.visible = false;
}
}
}
// Конец кода
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242729) 9 месяцев назад
А объект активен (active) в обеих сценах?
Алексей ЧернильниковУченик (142) 9 месяцев назад
Да,объект на который я накладываю скрипт это Камера.Она включена в обоих сценах.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242729) Понял. Думаю, это надо смотреть. Или логирование добавить, когда Alt нажат и когда отжат.
Похожие вопросы