Есть скрипт,отвечающий за отключение курсора (код ниже),в одной сцене он работает,в другой НЕ РАБОТАЕТ,я не понимаю почему,что не так?Добавляю в один и тот же объект,скрипт одинаковый..Но работает только в 1 сцене.
// Начало кода using UnityEngine;
public class CursorControl : MonoBehaviour { void Update() { // Проверяем, нажата ли клавиша ALT if (Input.GetKey(KeyCode.LeftAlt) || Input.GetKey(KeyCode.RightAlt)) { // Включаем курсор Cursor.visible = true; } else { // Выключаем курсор Cursor.visible = false; } } } // Конец кода
// Начало кода
using UnityEngine;
public class CursorControl : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша ALT
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftAlt) || Input.GetKey(KeyCode.RightAlt))
{
// Включаем курсор
Cursor.visible = true;
}
else
{
// Выключаем курсор
Cursor.visible = false;
}
}
}
// Конец кода