Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего берутся у человека комплексы?

надя крюкова Просветленный (33260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Филипка Профи (598) 13 лет назад
это процесс внутри человека проистекающий под влиянием общества!! ! Общество формирует сознание, а мы внутренне всегда хотим соответствовать нормам общества... Но получается не всегда. . сравнение идеального "я" с реальным "я" и порождает комплес.. . И еще ..комплексы есть абсолютно у всех людей просто некоторые это скрывают....
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87617) 13 лет назад
из системы ограничений, начиная с детства
SWETLANA Мастер (1557) 13 лет назад
от малого общения и знаний
Tamra Мастер (1504) 13 лет назад
От плохих родственников, друзей, о очень часто от хреновых школьных учителей.
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 13 лет назад
От критицизма окружающих и от своего несовершенства, и зависимости от чужего мнения.
Nik@Kow Гуру (3948) 13 лет назад
От не Любви к самому себе!
Гармония Мудрец (11041) 13 лет назад
От страха "меня не любят" .
Пользователь удален Мудрец (14995) 13 лет назад
с детства, родителей (матери в частности) , окружающих
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942567) 13 лет назад
Это его составная часть - как руки или ноги
Дессит Мудрец (10418) 13 лет назад
От дурного воспитания.
Ермаков Александр Гуру (2882) 13 лет назад
Из детства, если у ребенка слишком строгие родители.