Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно. что делать с собакой, если ему уже 10 лет, а он все метит!

Наталья Смирнова Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если бы на улице!
Лучший ответ
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Памперс одевать! (серьезно)
Остальные ответы
VIR KOT Гуру (4269) 12 лет назад
Пусть метит, надеюсь, не дома. Вот вам позняк метаться.
oggi Мастер (2189) 12 лет назад
в таком возрасте. . сразу видно Мужик)) )
не то что Сучки..
Filya & Agapya * Гуру (3425) 12 лет назад
наверное уже ничего ..10 лет ..срок не малый
у меня кот старый и 10 лет в режиме "нон-стоп" ))
не всегда конечно, но случается ...
Нина Бреднева Мудрец (12992) 12 лет назад
Либо удавить, либо терпеть, как предыдущие 10 лет. Это до конца....