
В какой ситуации мужчина решительно откажется от ЖмЖ?))

Арвен Просветленный (21555), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95863) 4 месяца назад
Ужс, в 2 раза больше работы. ? А если одна из них некрасивая подруга? ?
Остальные ответы
Нальчик Просветленный (30718) 4 месяца назад
Один откажется, другой согласится, всему свое время.
нгш рлд Оракул (82088) 4 месяца назад
во всех..нафиха это надо..это идиётизьм
Oldi Искусственный Интеллект (153436) 4 месяца назад
Да, бывает легче сказать нет, чем получить такой опыт
Тёплый Ветер Мастер (1109) 4 месяца назад
Неприятие формы внешности или общения. Нужно, чтоб хоть за что-то можно было "зацепиться".
Андрей Топильский Мастер (2173) 4 месяца назад
Если только от некрасивых жен
Александр Петров Искусственный Интеллект (215243) 4 месяца назад
когда эти ЖЖ сильно ниже стандартов этого М ))
Матроскин) Искусственный Интеллект (471553) 4 месяца назад
Именно в этом. Две большие Ж моему маленькому м не потянуть.
Mimosa Искусственный Интеллект (113491) 4 месяца назад
боится опростоволоситься, или вообще не потянуть такое счастье
Aramir7 Мудрец (18194) 4 месяца назад
Ну думаю когда он сильно уставший или девушки не симпатичные
Eli.ggg Мудрец (14663) 4 месяца назад
Слабенький когда .. и с одной с трудом справляется ))
Валера Чаркин Оракул (54226) 4 месяца назад
Это когда девчонки очень толстые))))