
Сижу и просто ржу!

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Предлагаю услуги няни на целый день.Мне 35харошая семя. Есть опыт и образования.Живу в Верхнем Пышме.
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Мы от няни просто плачем
К нам из Верхнего Пыжма
Сразу после школы быстро
В 35 свои пришла.. .
Источник: ..хи-хи..
Остальные ответы
Ильгиз Радисович Мыслитель (6426) 13 лет назад
Образования действительно есть.
Наташа Майская Гуру (3604) 13 лет назад

Хуже было б ...если бы ...
из НИЖНЕЙ ПЫШМЫ ...
Гораздо хуже ...
Источник: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АТЛАС .