Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любить до слез-это как, так любишь что аж плакать хочется?)))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Elise***~™ Просветленный (22433) 13 лет назад
Если о любви к мужчине, то это видимо о безответной любви речь!))) Разве что, слезы счастья могут быть при взаимной любви..)
Источник: ))
Остальные ответы
Ольга * Гений (54411) 13 лет назад
Да, верно-про любовь к мужчине-не скажу-настолько сильно я не любила и теперь уже и не полюблю-а насчет ребенка именно так и есть-ты смотришь на него и у тебя горло перехватывает от счастья и слезы наворачиваются)
Николай Шалыгин Ученик (220) 13 лет назад
Любить до слёз-значит любить так, что текут слёзы счастья при мысли, что любишь!
* * Искусственный Интеллект (107818) 13 лет назад
Это, наверное, когда говорится : "Обнять и плакать" )))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223242) 13 лет назад
это када эмоций очень много))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))