
Кому это послание? (фото)

ГлаМуРРРная Просветленный (22814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Получай фашист гранату ))))) Хотя для гранаты крупновастенькая )))
Ну ничё - ДЛЯ ВРАГОВ БАМБОВ НЕ ЖАЛКО ))))))
Остальные ответы
lioyntapa patalioy Гуру (2878) 13 лет назад
американцам, а может быть и.... другим?
Алексей Мыцыков Гуру (2900) 13 лет назад
А я давно подозревал, что Перл-Харбор - не японских рук дело
Lara.Ru Мыслитель (6027) 13 лет назад
В смысле... за второй до магазина слетать???
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
Есть такой браконьерский способ - рыбу глушить. Вот и пишут лётчики истребители-рыболовы письмо Нептуну.
Андрей Гладченко Просветленный (22011) 13 лет назад
Договорились, я тебе отдаю половину этого острова, завтра на бал прилетай, есть отличные тёлки ...
ЗОлОтОй Гуру (3723) 13 лет назад
Кто на нас с зениткой пойдёт от бомбы погибнет. Тому кто против нас
Эци-Пэци Просветленный (22395) 13 лет назад
Эх Принцесска. . незя на юмор с таким оружием. . ((( ))))
взрыв малой термобарической ракеты.. .
Смотри что бывает ((((
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22814) 13 лет назад
Привет Сашко.
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Ага не фиг с балкона белье снимать. Получай гад,