Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В США в каждом штате свои законы и граждане другого штата их соблюдают.Почему в Москве кавказцы ведут себя как дома ?

Пользователь удален Мастер (2246), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В США в каждом штате свои законы и граждане другого штата их соблюдают.Пусть гражанин США из другого штата сунет нос в другой штат , ему там все рога обломают .Почему в Москве кавказцы ведут себя как у себя дома ,если Москва -другой субъект Российской Федерации со своими закона и со своим укладом жизни ?Российская Федерация - это федерация независимых субъектов (стран ) и Москва для кавказцев практически чужая страна .Какого рожна они шарятся в Москве ? В гости -можно ,но вести себя как хозяева жизни в Москве нельзя.
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102334) 13 лет назад
президент Медепутин называет это - правовым нигилизмом.
Остальные ответы
Alina Мастер (1470) 13 лет назад
кавказцам закон не писан
Nata PivovarУченик (100) 13 лет назад
Мы напишем кавказцам свой закон в Москве и правила гостеприимства.
Sergey Universal Мастер (1850) 13 лет назад
Нафиг вы начинаете конфликты ?
Nata PivovarУченик (100) 13 лет назад
Какие еще конфликты. Сколько можно терпеть хамство кавказцев ? Убивают ,грабят ,насилуют нас москвичей ,а мы и пикнуть не смей ? СейчаЗ.
не ошибись Ученик (218) 13 лет назад
Ты что СКИН, какая разница кавказцы или русские ты же человек наверно. ИЛИ пародия жалкого националиста возомнив себя корен Москвичем
Nata PivovarУченик (100) 13 лет назад
Веди себя в Москве как положено по законам морали и гостеприимства. Я не еду к тебе на Кавказ насиловать грабить и убивать .Как ты меня назовешь ,если я на Кавказе приеду грабить твою мать , насиловать твою дочь и убивать твоего сына ? Какое название мне придумаешь ?
Женя D Мудрец (14669) 13 лет назад
А чем они тебе помешали "коренному "москвичу, между прочим сколько их коренных то осталось? Уверенна ты не из их числа ...
Nata PivovarУченик (100) 13 лет назад
И что надо поэтому беспредельничать в Москве ? Или законы работают только в отношении определенной группы лиц -коренных москвичей ? Бред. Придумай другие более веские аргументы защитница кавказцев. Когда твою дочь изнасилуют, ограбят и убьют кавказцы тогда и будем разговаривать .
Женя D Мудрец (14669) А если то же самое сделают русские... то всё в норме , свои же. Не к чему национальную вражду расжигать на сайте и так заморочек выше крыши. А беспридела в Москве хватает и без кавказцев
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102758) 13 лет назад
Потому что у нас доброе правительство! А в США хотять сделать сомоуправство с элементом фошиской диктатуры.