
Когда вам язык показывают,вы как отвечаете?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 13 лет назад
Такое было в детстве, сейчас никто не показывает, ну, а если бы показали, то наверняка бы ответила тем же:))))))
Остальные ответы
Александра Профи (649) 13 лет назад
.опу показываем ( шучу) А если серьезно, то на дураков внимания не обращаю;)
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Ширинку расстегиваю .
Ну, а как?
Gladiator Мастер (1457) 13 лет назад
правым хуком в подбородок!
Лера Кавайная Ученик (95) 13 лет назад
Дядя (ну или в крайнем случае-тётя!)... иди в жопу! Я-ребёнок ещё...
Luna Знаток (341) 13 лет назад
Говорю: "Так, хорошо. А теперь скажи "Ааа! "
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Я тогда свой как вывалю им мало не покажется )))))