
Если вам горячо дышат в ухо, что делать?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41897), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lio Оракул (60421) 15 лет назад
Расслабтесь и получите удовольствие !
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108688) 15 лет назад
Дать в нос.
Источник: Но это был не я.
Рогнеда РогнедаПросветленный (41897) 15 лет назад
Ты только смеяться умеешь.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108688) Горячо в ушко...
Рогнеда РогнедаПросветленный (41897) 15 лет назад
Ой, мне уже смешноо
ЗОлОтОй Гуру (3723) 15 лет назад
А в переполненом транспорте ничего и не поделаешь какг бе
Александра Профи (649) 15 лет назад
Пожарников вызывать, ГОРИШЬ!!!
@net Оракул (79996) 15 лет назад
Хорошо если только дышат: )
Tamagoche Мастер (1938) 15 лет назад
а инстинкт вам че подсказывает)))
* Ю * Мудрец (17252) 15 лет назад
Переведите фен в холодный режим и продолжайте сушить волосы.