
А к вам так подкатывали?))

Девушка Приличная Мыслитель (6741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
кста подкатывали)) )
я сказала что второй зять ей ни к чему))))
Остальные ответы
Andry44o Мастер (2122) 13 лет назад
Старо как мир!! ! Я так уже трех мам нашел и соответственно столько же собутыльников ))))
s_olgasha Гуру (4413) 13 лет назад
А у нас только так... приходится брать инициативу в свои руки и в путь...
Dypo4ko Просветленный (25511) 13 лет назад
я обычно грю што один есть уже))) ) и не вру - сестра замужем)))))))))))))))))))
Девушка ПриличнаяМыслитель (6741) 13 лет назад
хитрая какая)))
Юлия Компакова Профи (671) 13 лет назад
Я всегда отвечаю что есть и тот и другой...)