Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт тех, кто пытается возвыситься над другими ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152933) 13 лет назад
Успеть, успеть купить машину!
Успеть, успеть построить дачу!
Успеть забраться на вершину
Капризной жизненной удачи.
Вот, наконец-то, ты в короне.
Короче, нету тебя круче.
Но восседаешь ты на троне
На собственной навозной куче.
А вкруг тебя ничуть не лучше,
Собой довольные весьма,
Все на своих навозных кучах
Среди болотного дерьма.
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44261) 13 лет назад
Падение с высоты своих амбиций.
Vanilla Просветленный (41987) 13 лет назад
Если поставлена цель, отсутствует совесть, он своего добъётся.
Tanya Alex Мудрец (11166) 13 лет назад
а как на счет менеджеров - они ж возвышеные - надо ж кому то командовать
~Капелька~ Знаток (266) 13 лет назад
Гордыня всегда была наказуема - Её Величеством - Жизнью.
Сэр Оракул (76155) 13 лет назад
Обязательно кто-нибудь остановит.
Василий Анкушин Ученик (153) 13 лет назад
Пока достойный человек раздумывает, достоин ли он занимать это место, влазит хамло! Поэтому мы так и живем!
Игнат Пересветов Мудрец (12753) 13 лет назад
"И наказанием гордецу падение будет. "