Гибридыч
Оракул
(65747)
1 год назад
разгон до 100 важный показатель для безопасного обгона, у меня 8 сек. по паспорту, но по ощущениям чуть быстрее разгон (у нас тут ж/д переезд как трамплин, проезжаю его при 30 км/ч, далее прямая с ограничением 100, после 30 км/ч чуть придавил газ считанные секунды и уже 120, хватает для резких обгонов, но всегда хочется ещё быстрее завершить обгон.
Artem Fl
Мудрец
(11364)
1 год назад
разгон 7 с чем-то
честно говоря не помню когда последний раз нажимал в городе газ в пол или даже до половины, кого где резко обгонять. имхо куда важнее разгон 80-130 и 100-150 для обгонов на трассе. А там бывают сюрпризы, когда например машина весом 1760 кг с 200 л.с. подхватывает быстрее, чем 1300 кг 125 л.с. Хотя казалось бы разница почти полтонны и разгон до 100 у них одинаковый 9с.
Репеллент
Оракул
(68935)
1 год назад
Для комфортного и безопасного обгона вообще не важно книжное время разгона авто до сотни. Важна голова прокладки между рулем и сиденьем поэтому если данная прокладка мудрая и дальновидная то и на тойоте витц 2000 года с мотором 1.0 литр 70 сил на 4АКПП будет все авто по трассе вставлять и все будет норм. А если ты долбоящер то тебе даже 500-сильный мотор не спасет.