
Моя подруга ---настоящая жрица любви. Она все время жрет и любит ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Бедные ее мужики ,
У них шо -нибудь не надгрызенное осталось?
Остальные ответы
Luna Знаток (341) 13 лет назад
А кушает она кексы.
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Значит ЛЮБИТ ПОЖРАТЬ говоришь?!
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Как же мне тогда назвать свою подругу, . которая делает все наоборот????
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
Куйня. Пусть жрет) ) Люблю пышечек. Лишь бы не блевала, когда лябовью занимается)))
killer Знаток (462) 13 лет назад
Она чё,типа тарантул? (сначала полюбит, потом сожрет?)
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
-открытое сердце, откытый рот,
и за любвью к ней валит народ
Владимир Мирзоев Мастер (1390) 13 лет назад
а она что во время процесса жрёт?
Галина Ефимова Просветленный (29430) 13 лет назад
Гурманка она, а запретный плод сладок....
Королева Тьмы Профи (941) 13 лет назад
Молодец! Пусть любовники жрачку приносят. У меня давно так- захотел пожрать-принеси с собой!
grey2405 Мастер (2037) 13 лет назад
да?
а я жрец смерти
я убиваю и жру
МИРМыслитель (9147) 13 лет назад
ты тогда маньяк))
ЖеняПрофи (881) 13 лет назад
ни разу не маньяк)и не жрец,и не едец)))))
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
покажи нам свою подругу и мы скажем какая ты
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
А то, зато какое роскошное тело, никакой лифт не потянет, а любимое тело надо любить, холить, лелеять, и кормить.
Snake Мастер (1329) 13 лет назад
главное не перепутать - надо есть то, что любишь, а кого любишь - есть нельзя...))))