Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity 2д движение игрока

Jumbo Boll Знаток (294), на голосовании 7 месяцев назад
Написал код и сохранил его,ошибок нет,о ничего не показываает,я не могу поменять скорость игрока или им ходить в принципе.
Дополнен 8 месяцев назад
вот код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.InputSystem;


public class PlayerControll : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 1f;
public float collisionOffset = 0.05f;
public ContactFilter2D movementFilter;

Vector2 movementInput;
Rigidbody2d rb;
List<RaycastHit2D> castCollisions = new List<RaycastHit2D>();

// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2d>();
}
private void FixedUpdate()
{
if (movementInput != Vector2.zero )
{
int count = rb.Cast(
movementInput,
movementFilter,
castCollisions,
moveSpeed * Time.fixedDeltaTime + collisionOffset);
}
}
void OnMove(InputValue movementValue)
{
movementInput = movementValue.Get<Vector2>();
}
}
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242708) 8 месяцев назад
Я бы выбрал в редакторе Unity файл скрипта и посмотрел бы, не выдает ли Unity ошибок, связанных с этим скриптом, и есть ли в файле указанный вами код. Запустил бы игру и глянул бы в лог. Посмотрел бы, нет ли в проекте других файлов скриптов с таким же именем.
Jumbo BollЗнаток (294) 8 месяцев назад
Уже смотрел,ошибок никаких нет
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242708) Тогда попробуйте отвязать скрипт от объекта и привязать его заново.
Похожие вопросы