Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А из-за чего у вас бывает депрессия???

Йа МаЛеНьКоЕ ЧуДо Ученик (76), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лера Никифорова Гуру (3659) 15 лет назад
иногда и сама не знаю, че депресую!!! а на душе так паршиво-жуть!
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 15 лет назад
не бывает.
вечно не хватает на нее времени.
Lost_emerald Мыслитель (5311) 15 лет назад
Изза моей же глупости, и не терпения.
*Алёник* Мастер (2148) 15 лет назад
вообще не бывает!!! !
и люди часто говорят, что у них дипрессия на самом деле это не так!!! !
сами негатив нагоняют на себя!!!!
Надюша Мыслитель (7124) 15 лет назад
а у меня кобель 3 года не работает.. как увижу харю его... сразу депрессняк... во блин...
Стрендж Кол Мастер (2332) 15 лет назад
Из-за нехватки любви и нежности....