Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как пережить потерю любимой девушки? очень больно

Никита Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hockey Знаток (432) 13 лет назад
Держи удар, дружище!
Всё только начинается!
Остальные ответы
*Алёник* Мастер (2124) 13 лет назад
тут совета все равно не дадут!!! !
чтобы тебе не говорили ты будешь думать о ней... все будет напонимать о ней!!! !
просто пройдет время и тебе будет легче!! !
и помни незаменимых нет!!! так что будет у тебя все супер)
удачи) )
юрий усов Знаток (497) 13 лет назад
мне самому многое советовали. я скажу проще по больше общайся с друзьями, веди октивный образ жизни, вообщем не оставайся с собой наедине.
Елена Соколова Профи (637) 13 лет назад
Клин клином вышибают. Найди другую-может и полегче будет-отвлечешься от грустных мыслей
Колбаскин Мудрец (10602) 13 лет назад
Во-первых, вам нужно это просто пережить, то есть дайте себе время. Не нужно требовать от себя того, чтобы вы как можно быстрее всё забыли, как можно быстрее перестали чувствовать боль. Придётся подождать и потерпеть. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Шаг первый – ОСОЗНАЙТЕ ПРОИЗОШЕДШЕЕ
. Первым делом нужно осмыслить произошедшее, признать факт расставания.
Шаг второй – ПРИМИТЕ
Это означает, что вы должны справиться с негативными эмоциями, которые наверняка вас захлёстывают. Вы обижены, даже злы на него (неё) за такое предательство, вы готовы обрушить свой гнев на кого угодно, и чувствуете, что вот-вот сорвётесь. Возможно, в вашу голову приходят мысли даже о мести.
Но негативные чувства нужно усмирить. Они не помогут вам вернуть любимого (любимую) , и ничего не изменят, по крайней мере, к лучшему. А вот дров наломать под воздействием негативных эмоций можно много.
На каждую свою негативную эмоцию найдите положительную, старайтесь их уравновешивать, а не накручивайте себя мыслями только о плохом! Старайтесь изо всех сил думать положительно и оптимистично.
Если в вашу голову лезут мысли о том, как вам было хорошо вместе, то сразу же старайтесь вспомнить всё, что вам не нравилось! Всё!
Шаг третий – ПРОСТИТЕ
Простить – значит понять. Вам очень нужно понять то, что у того, кто вас оставил, были причины уйти. Любой нормальный человек всегда стремиться туда, где ему лучше. Значит, в какой-то момент жизни у этого человека что-то произошло, какое-то событие, не важно, связано оно с вами или нет. Он (она) ушёл туда, где ему лучше! Вы поступили бы так же.
Вы понимаете это? Тогда простите!
Шаг четвёртый – ОТПУСТИТЕ
Вы всё ещё чувствуете привязанность к этому человеку. Вы чувствуете, что вам его (её) не хватает. Это нормально, ведь все мы ищем тех, с кем мы не чувствовали себя одинокими, с кем можно разделить свои радости и горести, просто поболтать или вместе помолчать, обнять, прижаться к кому-то.
Это привязанность.
Но люди – не домашние любимцы. Мы не можем их держать возле себя, и когда нам хочется, тискать их, ласкать и получать удовольствие от нежных «мурлыканий» .
Шаг пятый – ПОБЛАГОДАРИТЕ СУДЬБУ
за те возможности, которые вам ещё предстоит узнать, за новые шансы и перспективы! За новые знакомства и события, за новых людей в вашей жизни, новые ощущения и чувства!
За то, что вы расстались с тем человеком, который не смог сделать вас счастливой (счастливым) .
Шаг шестой – ОЦЕНИТЕ СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ
ВЫ СВОБОДНЫ!
вы теперь никому ничего не должны. вы сами решаете, как жить, что делать, с кем встречаться, а с кем нет. Вам всё доступно, вы всё можете!
Шаг седьмой – ПОСМОТРИТЕ В БУДУЩЕЕ вы можете менять свою жизнь так, как вам хочется. В вашей жизни освободилось вакантное место. вас ожидают интересные встречи, приятные знакомства, интересные предложения, выбор, в конце концов! Вы можете изменить своё будущее, привлечь в него нужные события, нужных вам людей.
Шаг восьмой – ВНЕСИТЕ В СВОЮ ЖИЗНЬ ИЗМЕНЕНИЯ
. Найдите новое увлечение, займитесь тем, чем всегда хотели заняться, но у вас на это небыло времени, например конным спортом или бальными танцами. Запишитесь на какие-нибудь интересные курсы. Займите себя чем-нибудь увлекательным, новым для вас желательно связанным с людьми и новыми знакомствами. Измените свой стиль, обновите гардероб, измените причёску, почувствуйте себя новым человеком – и вы увидите, как новые яркие события будут неизбежно вливаться в вашу жизнь.
Шаг девятый – ПОЗВОЛЬТЕ БУДУЩЕМУ ВЫМЕСТИТЬ ПРОШЛОЕ
Когда ваша жизнь начала меняться, появились новые увлечения, какие-то новые события, переживания, эмоции, чувства, позвольте новым событиям и перспективам новых событий, их возможностям, вашим мечтам и планам на будущее выместить мысли о прошлом.
Шаг десятый – ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ СЧАСТЬЕМ!
Вы прошли не простой путь. Но вы его прошли! Вы очень сильный человек. Теперь вы можете сделать что-то для других. У вас есть эта сила!
Zaja Оракул (54555) 13 лет назад
попробуй еще раз все взвесить.... и разобраться!!!!
Марго ****** Искусственный Интеллект (321448) 13 лет назад
Ты мужик держи себя в руках! Всё проходит и это пройдёт !
Юлианка Просветленный (24684) 13 лет назад
Оглянись вокруг и найди новую подругу, незаметишь сам как переключишся на другую волну!!! Удачи!!!!
Наталья Калькова Гуру (4676) 13 лет назад
держись, на это нужно время, всякое в жизни бывает, только не делай глупостей, вс у тебя получится
Катюша Профи (524) 13 лет назад
Сама недавно пережила расстование, было очень тяжело. Долго думала ...и мне пришла такая мысль ...каждый человек который приходит в твою жизнь рано или поздно уйдет, просто будь готов к этому. Потом посмотрела на себя в зеркало и поняла - вот тот человек который всегда будет рядом. И еще не жалей себя, будет еще хуже. А ее просто отпусти и пожелай ей счастья, ведь ты ее любишь?...