Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы поддаётесь самовнушению?))))

Т Искусственный Интеллект (491432), закрыт 13 лет назад
А гипнозу?)))
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 13 лет назад
нет, пробовали, ничего не вышло.)
Остальные ответы
GANDJYBASKA Мастер (2217) 13 лет назад
самовнушению иногда да. а вот что касается гипноза то нет
Your Devil Мыслитель (6611) 13 лет назад
Ещё как! А вот гипнозу.... вряд ди)))
Лера Никифорова Гуру (3659) 13 лет назад
один раз была под гипнозом, бедная гипнотезерша меня чуть не убила. я так долго не хотела входить в это состояние! !
а насчет самовнушения, да!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
я податливый))) )
только на практические занятия))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Пользователь удален Мудрец (11530) 13 лет назад
Если человек легко поддаётся самовнушению, он хороший внушатель!
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 13 лет назад
Каждое утро, внушаю себе что жизнь прекрасна.
Наталья Полюдова Мудрец (12070) 13 лет назад
Самовнушению поддаюсь... довольно часто... а вот гипнозу абсолютно нет...